Онлайн-курс "Информационная деятельность прихода"

RSS
 
  
  
Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 01 02 03 04 05 06

Всего материалов: 13


Обучение информационной деятельности приходов
Сотрудники православных приходов, епархиальных отделов и комиссий, а также все интересующиеся медийной миссией Русской Православной Церкви могут записаться на серию лекций и семинаров «Информационная деятельность православного прихода»....

Приход в медиаполе: часть III
Окончание стенограммы дискуссии, которая развернулась 26 января в ходе заседания круглого стола «Приходы в медиамире: когда СМИ интересно писать о православных общинах?»....

Приход в медиаполе: часть II
Продолжение стенограммы дискуссии, которая развернулась 26 января в ходе заседания круглого стола «Приходы в медиамире: когда СМИ интересно писать о православных общинах?»....

Приход в медиаполе: часть I
Предлагаем читателям стенограмму дискуссии, которая развернулась во время заседания круглого стола «Приходы в медиамире: когда СМИ интересно писать о православных общинах?»...

Вебинар 8 Оформление стендов и верстка раздаточных материалов: совет дизайнера...

Вебинар 7 Аудит приходского сайта...

Вебинар 6 Приходская газета и приходской листок: от чего зависит качество и популярность...

Вебинар 5 Вы и читатель. Работа с аудиторией...

Вебинар 4 Продвижение приходского контента в социальных сетях ...




С 3 по 14 сентября 2015 года информационно-просветительский интернет-портал «Приходы» провел онлайн-обучение сотрудников православных храмов по организации информационной деятельности в приходах. Проект организован при содействии издательской компании «Просветитель» при грантовой поддержке Международного грантового конкурса «Православная инициатива».

Онлайн-курс включает лекции о том, как нужно вести приходской сайт, какие существуют принципы его наполнения, какой должна быть интернет-страница строящегося храма, как презентовать свою деятельность в интернете, как продвигать приходской контент в социальных сетях, как работать с читателями и аудиторией, как проводить аудит приходского сайта.

Особое внимание уделено информационной работе приходов «оффлайн»: как делать приходскую газету (приходские листки), как оформлять стенды, раздаточные материалы (листовки, буклеты, брошюры). В вводном занятии была представлена универсальная модель информационного освещения жизни приходской общины – от приглашения на мероприятия журналистов до проведения собственной медиакампании и просветительского служения вне храма.